Гарантийные обязательства

Под гарантийными обязательствами подразумевается бесплатный ремонт  устройства либо его замена по соглашению Потребителя с Продавцом, на аналогичный по характеристикам и стоимости товар, при его отказе по вине производителя при соблюдении Потребителем условий эксплуатации.
 

На основании ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» возврат товара производится в течение 14 дней с момента покупки (товар не подошел/не понравился).


Восстановление работоспособности изделия или его замена производится в сроки не более 14 суток с момента доставки техники, согласно Закона "О защите прав потребителя". Условием бесплатного гарантийного обслуживания, приобретенного вами изделия, является его эксплуатация в соответствии с инструкцией производителя при отсутствии механических повреждений, посторонних надписей и маркировок на корпусе.
 


Возврат в этом случае возможен только если:

  • товар не использовали;
  • не производился монтаж и подключение какого-либо оборудования, не менялись какие-либо настройки;
  • полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы)
  • отсутствуют механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов);
  • при наличии всех документов на товар выданных потребителю вместе с товаром.

Доставка в случае возврата осуществляется за счет клиента.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:

Продавец гарантирует, что данное изделие в момент первоначальной продажи не имеет дефектов материала, дизайна или сборки на следующих условиях:

Гарантия действительна только при наличии заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, гарантийного срока от 3-12 мес. ( уточнять у менеджера ), даты продажи, подписи покупателя и продавца, бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока указанного в данном талоне.

Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанному в гарантийном талоне.

Транспортировка неисправного изделия осуществляется за счет клиента.

Продавец оставляет за собой право снять изделие с гарантии в следующих случаях:

 

  • нарушение сохранности гарантийных пломб;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • если изделие имеет следы какого-либо постороннего вмешательства, ремонта, изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, так же если были обнаружены несанкционированные изменения конструкции, окрашенные панели, следы ручной пайки на платах.

 

Гарантия НЕ распространяется на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений - пожар, наводнение и т.п.)
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект данного изделия


Перед принятием изделия в ремонт проводится экспертная оценка неполадок для определения срока ремонта.

Время экспертной оценки не включается во время гарантийного ремонта.
Время ремонта зависит от сложности поломки и может составлять до 30 суток.
На время ремонта другое изделие не предоставляется.

Отказ от гарантийных обязательств производится если:

  • Несчастных случаев (пожар, наводнение и т.п.).
     
  • Обнаружение внутри изделия посторонних предметов.
     
  • Нарушена сохранность гарантийных пломб
     
  • Сильного внешнего или внутреннего загрязнения.
     
  • Следов воздействия высокой температуры или открытого пламени.
     
  • Наличия механических, электрических, химических повреждений.

    Порядок обмена дефектного изделия:
    Неисправное изделие может подлежать замене, если продавец считает это необходимым, только в случае его полной комплектности, в оригинальной упаковке без следов повреждений? с комплектом и всей технической документации.

Условия гарантийной замены или возврата:

При возврате/замене товара, покупатель отправляет посылку без наложенного платежа на данные нашего представителя. Курьер не проверяет техническое состояние и комплектацию товара. После проверки отделом гарантийного обслуживания проводится возврат/замена. Возврат средств производится на банковскую карту.

Все транспортные расходы оплачивает покупатель. Оформляя заказ в нашем магазине, вы автоматически соглашаетесь с указанными правилами.